Верхний баннер
14:07 | СУББОТА | 11 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет

14.09.2011 | 15:43
Готовим машину к зиме

Ведущий: 15.06 в Перми. «Дальний свет» в эфире «Эха». Поскольку Роман Попов в отпуске заменяю в его я в этот день, сегодня в среду, Олег Русских. Нет сегодня и Михаила Гофмана, традиционного соведущего, в этой студии. Зато есть замечательный гость Сергей Васильев, руководитель официального дилера, подождите, подождите, сейчас я правильно прочитаю, руководитель направления Mitsubishi Шкода компании Уралавтоимпорт. Но, друзья, разговор у нас сегодня совершенно, не только точнее говоря, и не столько про Mitsubishi и Шкод, у нас разговор о другом. Дело в том, что наступает осень. А осень для автомобильных программ такая же история как весна для обычных новостей. Если весной в новостях обязательно клещи, то осенью в автомобильных программах, журналах и газетах обязательно подготовка к зиме. Собственно нормальная совершенно история для наших условий. Об этом мы сегодня и будем говорить. Во-первых, за полчаса обсудим наиболее важные вопросы в части регламентных работ по подготовке автомобилей к зиме. Ну, и во-вторых, вопрос, который в последнее время нас тут многих беспокоит, вопрос, который касается резины. Не знаю почему о вдруг возник, может быть в связи с некоторым уменьшением, не знаю, этого предложения на рынке, но во всяком случае обсудим и это. Друзья, 404582017 эфирное ICQ. Можете писать в твиттер эхопермь, задавать вопросы сюда в программу «Дальний свет». Сергей Васильев, кроме того что он сейчас успешно торгует новыми автомобилями, кроме этого он еще руководил сервисным центром отдела запчастей, и поэтому спокойно разбирается и в том, что касается регламентных и остальных работ. Сергей, добрый день.

Сергей Васильев: Добрый день.

Ведущий: Сергей, давайте по порядку. Что, по запчастям, по регламентным работам или по каким? С чего начнем?

С.В.: Ну, вы знаете, чем смогу, тем помогу, так скажем. Но, смотрите, что вам вперед.

Ведущий: Хорошо, давайте так. У нас автомобиль, все очень просто, у нас впереди русская зима. Какие, какие что ли сегменты автомобиля в первую очередь заслуживают внимания. Я понимаю, что, конечно, может быть все, да, но, что называется, по степени важности.

С.В.: Ну, я б наверное разделил в данном случае автомобили на два сегмента: это автомобили с бензиновым двигателем, и автомобили с дизельным двигателем.

Ведущий: Хорошо.

С.В.: Если брать автомобили с бензиновым двигателем, я б наверное рекомендовал обратить первое внимание, это на аккумулятор и степень зарядки, это свечи зажигания, в каком состоянии находятся и когда вы их меняли по регламенту, ну и соответсвенно больной вопрос по авторезине, который тут уже звучал…

Ведущий: Мы его отдельно рассмотрим.

С.В.: Да. И провести диагностику ходовой части автомобиля и рулевое управление.

Ведущий: Рулевое управление.

С.В.: Рулевое управление тормозной системы то есть. В комплексе то есть.

Ведущий: То есть получается аккумулятор, свечи, электрика, да…масло, жидкости, это надо что-то особо, ну я там не знаю, вот на сегодняшний день, насколько я понимаю, не надо. Масла основных производителей, они в основном гарантируют езду в российских условиях, ну, в любое время года. Нет?

С.В.: Ну, как правило, технические жидкости, которые сейчас используются, заливаются в автомобиль, они, как правило предполагают использование в той климатической зоне, в которой они продаются. И как таковой специфики, если не пропущена регламентная замена, то можно за ними следить только на ежедневной основе, проверяя их уровень.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, Сергей. Вот неважно, зимой все равно не заводятся. Вот все равно, сколько ни, а все равно не заводятся. Вы, я не знаю, вы наверное когда руководили автосервисом с этой историей сталкивались на регулярной основе. Почему в основном не заводятся? В чем причина стандартная?

С.В.: Ну, вы знаете, о стандартах тут нельзя говорить. То есть у нас климат такой. То есть нужно смотреть при каких условиях производится, ну, не происходит пуска двигателя. То есть если мы говорим о том, что это минус 35 и ниже, то ни один ведущий западный производитель, на сколько я знаю, не рекомендует вообще эксплуатацию автомобиля при температуре меньше минус 35 градусов.

Ведущий: А это тот самый предел, точка -35 или обычно дается какая-то другая цифра?

С.В.: Ну, тут, наверное, о точке нельзя говорить. Это та рекомендация, которую дает производитель.

Ведущий: Вот хорошо, вы работаете с Mitsubishi и со Шкодами, это производители какие дают нижние температуры, в эти нижние температуры нормально, в эту тяжело, в эту нельзя.

С.В.: Ну, таких рекомендаций нет. Есть рекомендации по маслам и техническим жидкостям, есть ограничение по температуре и соответственно ее вязкости. А такого, чтобы категорично нельзя эксплуатировать Шкоду при -40 градусов, такого нет. Так скажем и при -54 …И у Mitsubishi такого тоже нет.

Ведущий: А по ICQ пошли вопросы сразу. «Подтвердите или опровергните знаменитое высказывание, — пишет нам Сергей, — Подтвердите или опровергните данное высказывание, что один завод при ниже 30 равняется 400 км пробега». То есть такой же ущерб для двигателя.

С.В.: Я понял. Я не могу это подтвердить или опровергнуть, не знаю откуда это выражение взялось…

Ведущий: А оно ходит так в народе…

С.В.: Ну, если посмотреть действительно на холодные пуски, так называемый, то это наносит значительный урон всем трущимся поверхностям. То есть, во-первых, это недостаточная смазочность, смазываемость деталей. Во-вторых, это недостаточная вязкость технических жидкостей, которые у нас есть. Ну, я думаю, что даже этих двух более, чем достаточно для того, чтобы ресурс снижался.

Ведущий: Хорошо. Поехали по тем частям, про которые мы говорили. Аккумулятор, опять же современный, говорим о том, что есть средний срок службы, через сколько менять, можно ли заряжать или лучше сразу менять и т.д. и т.п.

С.В.: Ну, вы знаете, не скажу. Это лучше обратиться к специалисту, который занимается аккумуляторными батареями. Но вообще существуют определенные регламенты, которые направлены на мониторинг состояния аккумуляторной батареи, и если при данной диагностике получается, что данные показатели, которые заложены в аккумуляторной батареи, они ниже и нет возможности их поднимать, ну это как сигнал для замены.

Ведущий: Есть зеленый глазок…

С.В.: Ну, они разные есть, зеленые глазки, есть какие-то дополнительные индикаторы, но лучше с этим не затягивать. Если говорить о подготовке автомобиля к зиме, и именно аккумуляторной батареи, лучше его промониторить. Потому что холодные пуска, они у нас в машине выпускаются даже с исправными аккумуляторными батареями, а представьте что будет, если она почти умершая.

Ведущий: Свечи. Опять же вопрос по ICQ, на сей раз Василий, насколько я по нику понимаю, спрашивает. Спрашивает: «Действительно ли срок действия, срок годности свечей зависит исключительно от качества бензина?» Ну, поскольку опять же бытует мнение, что бензин у нас плохой. А раз бензин плохой, то вроде как бы и нагар на свечах, ну и т.д., и т.п.

С.В.: Вы знаете, бензин он влияет действительно очень сильно на ресурс свечей, то есть но… Он влияет не как бензин, а исходя из присадок, которые входят в его состав. То есть потому что от температуры сгорания, как известно происходят соответствующие отложения на свечах. И если бензин не соответствует определенным требованиям, регламенту, который к нему предъявляется, соответственно получается повышенное содержание отложений на свечах. То есть происходит ненормальное воспламенение, и это очень может повлиять как на пуск двигателя, так и на его работу, очень серьезно. Но каждый случай индивидуален, то есть я бы все-таки рекомендовать пользоваться регламентами, которые прописаны к тому или иному автомобилю.

Ведущий: Давайте к дизельным двигателям.

С.В.: Давайте.

Ведущий: Что там надо к зиме в первую очередь?

С.В.: Да. Значит у дизеля, у него в принципе примерно те же саамы подготовки.

Ведущий: Аккумулятор понятно…

С.В.: Да. То есть это ну, резина, мы о ней поговорим…

Ведущий: Да, это отдельно.

С.В.: И самый очень важный момент, очень часто с ним сталкиваемся, это качество солярки для дизельного топлива, так называемого.

Ведущий: Очень часто сталкиваетесь?

С.В.: Ну, не очень, но периодически сталкиваемся с такими моментами, хотя у нас и бензиновые двигатели соляркой заправлены приезжают. Но дизельное топливо оно распределяется в зависимости от климатических условий эксплуатации. И бывает такое, что поставлено некачественное дизельное топливо на топливную заправочную станцию, его заливают благополучно в автомобиль, оно густеет, и как правило возникают проблемы.

Ведущий: А можно ли на заправочной станции мне рядовому пользователю каким-то образом определить нормальное ли здесь топливо или нет? Оно ж в кране-то жидкое все равно.

С.В.: Не скажу. То есть тут скорее всего есть какие-то регламентные документы, сертификаты или еще что-то подобное на каждую поставку, но насколько это уместно, не знаю.

Ведущий: Часты ли у нас случаи плохого топлива в Перми? Вы сталкивались часто?

С.В.: Вы знаете, по Mitsubishi еще не сталкивался ни разу. То есть я в свое время работал в Hyundai на сервисной станции, когда пошли первые системы Коммон Рейл, непосредственно топливо, там очень часто сталкивались с этим. Еще бывали казусы в бензиновую машину заливали дизельное топливо, она то же почему-то не ехала…

Ведущий: Ну, это казус. Странно, странно, безусловно. Тут вопрос кстати про дизельные двигатели. «Что, — спрашивает Сергей, — дизельные двигатели более требовательны к качеству соляры?»

С.В.: Да. И это связанно в первую очередь с топливной системой. Как правило, во всех дизельных двигателях, которые сейчас поставляются, кстати… если вы обратите внимание на поставляемые автомобили не все производители поставляют в Россию автомобили с дизельными двигателями. То есть это не в последнюю очередь связанно с дизельным топливом. Система Коммон Рейл, которая сейчас устанавливается на дизельные двигатели, она очень требовательна к солярке и к ее составу химическому. То есть как только происходят какие-либо отклонения, как правило, западный производитель, он не верит безусловно тем документам, которые им предоставляют, как правило принимают решение лучше не поставлять, чем получать проблемы на местном рынке.

Ведущий: Ну, в определенном смысле может быть логично. На самом деле, может делать более расширенные допуски…

С.В.: Экспертные заключения …

Ведущий: Давайте еще один вопрос из ICQ перед рекламной паузой. Спрашивают у вас мнение о жидких присадках, разнообразных там жидких для чисток двигателя, для чистоктопливной системы, системы охлаждения и т.д. и т.д. Насколько уместно их использовать, на сколько они в реальности в вашем опыте помогали или мешали?

С.В.: Вы знаете, я не хотел бы дискредитировать производителей данных присадок…

Ведущий: А мы их и не называем.

С.В.: Да. Если присадки какие-либо омывающие или смывающие, да, то есть не использовались изначально в автомобили, то лучше их не рекомендую использовать. Почему, потому что когда добавляется какая-либо присадка, будь-то топливо, будь-то охлаждающая жидкость или какая-то промывочная жидкость, это, как правило, очень агрессивный элемент. Он отмывает все отложения, которые существуют в системах. Как правило, эти все отложения, они грубо говоря поднимаются дальше по системе и забивают соответственно все агрегаты, которые находятся по данной системе. И как правило приходится их…вот…

Ведущий: То есть есть два варианта, либо вы, грубо говоря, в новой машине либо вы их используете, либо не используете совсем…

С.В.: Ну, не то что не используете совсем, а вы не начинайте использовать после эксплуатации до определенного времени.

Ведущий: Тогда же вопрос, а как тогда быть с промывочным маслом?

С.В.: И что?

Ведущий: Та же самая история?

С.В.: Абсолютно. Это не важно. Промывочное масло в двигатель, жидкость для промывки охлаждающей системы… Хотя, конечно, там каналы, они и пошире вроде бы, отложений побольше смывается, но я бы не рекомендовал.

Ведущий: Уважаемые радиослушатели, если вы берете машину на вторичном рынке, если у вас есть возможность спросить бывшего хозяина, делал ли он это, а если вы не уверенны в этом, то лучше не используйте присадки, ни промывочные жидкости. Во всяком случае, вы точно не ухудшите ситуацию. Давайте сделаем двухминутный перерыв на рекламу, затем вернемся в студию и ждем ваших вопросов на 404582017 на эфирное ICQ, ну и на твиттер эхопермь. Не переключайтесь. Слушайте нас.

Ведущий: 15.21 «Дальний Свет». Олег Русских в студии. Антон Мелехин за звукорежиссерским пультом. Сергей Васильев сегодняшний наш гость, в настоящее время руководитель направления Mitsubishi Шкода компании «Уралавтоимпорт», ранее занимался, руководил сервисным центром отделом запчастей, то есть понимает не только в новых автомобилях, но и в ремонте оных. Как мы обещали в этой части разговора про резину. Правда, Сергей, хуже стало с резиной или нет?

С.В.: Вы имеете в виду колеса.

Ведущий: Да.

С.В.: Не готов сказать, меньше стало или больше. Давайте…

Ведущий: А вот не обращались, я имею в виду, этим летом столкнулся действительно столкнулся с несколькими приятелями знакомыми нередкие типы размеров, невысокие требования к резине, однако ж такое ощущение, что выбор уменьшился на нашем рынке, во всяком случае на пермском, вот выбор колес. На дилеров жалуются, мол, перекупают все с заводов? Неправда?

С.В.: Не знаю, не готов сейчас сказать, потому что в принципе сейчас все структуры строятся на подходе бизнес отношений. То есть летом как правило закупается та резина, которая будет использоваться в сезон.

Ведущий: В сезон.

С.В.: Да, то есть и не факт, что она будет пользоваться спросом, скажем, летом.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, а у вас, Сергей, это уже непосредственно к вашей деятельности, у вас, когда продаете новые автомобили, часто ли покупатели спрашивают сразу же при покупке нового автомобиля, просят поменять заводскую резину на какую-либо другую?

С.В.: Мы говорим про зимнюю или про летнюю?

Ведущий: А неважно. Вот покупают у вас автомобиль, неважно опять же Шкоду или Мицубиши, и говорят, ребят, там идет в комплекте заводская резина, и покупатель говорит, нет, это как-то не очень, а поставьте-ка мне, ну не знаю, Гудрич, Пирелли или еще что-то.

С.В.: Есть такие ситуации, то есть в основном это касается внедорожников, будь то Эль 200 или Паджеро Спорт, то есть люди там идут специфичные. Как правило, это люди, ну, ориентированные на активный отдых, будь то рыбалка и прочее. И как правило, не часто, но бывают такие запросы, что поменяйте мне на внедорожную резину, то есть для того, чтобы он реализовывал свои потребности, эксплуатируя данный автомобиль. Если говорить про какие-то массовые автомобили, будь то Мицубиши Лансер, если брать линейку Шкоды, то Октавия, как правило, люди не меняют заводскую резину, они, как правило, докупают зимнюю, то есть дополнительно.

Ведущий: Ну, тогда собственно и к зимней. Что, в каких случаях, в каком сроке, шипы не шипы? Вы как считаете?

С.В.: Вы имеете в виду замена?

Ведущий: Да.

С.В.: Ну, по моим наблюдениям люди меняют резину с летней на зимнюю это когда у нас начинается гололед, хотя это мое мнение, я считаю, это неправильно. Я читаю, что нужно готовиться заблаговременно. Если брать меня, то я меняю вначале октября. То есть я считаю, пусть лучше мне постучать шипами по асфальту, но по крайней мере, я буду в безопасности.

Ведущий: Портите пермские дороги, Сергей.

С.В.: Ну, что вы говорите, нет, не порчу.

Ведущий: Но вроде ведь считается, что шипованная шина на сухом асфальте или там на мокром асфальте…

С.В.: С точки зрения безопасности это ведь очень небезопасно, потому что ухудшаются практически все характеристики, потому что там идет скольжение на шипах, это все так. Но все равно я бы не рекомендовал затягивать до снега.

Ведущий: До снега.

С.В.: Да. То есть потому что опять же состав авторезины подбирается таким образом, что он реализует свой потенциал в определенном температурном диапазоне. Как только температура у нас опускается, у разного производителя это различные диапазоны, но просто как вариант ниже 5 градусов или ниже 0, как правило характеристики, которые вы реализуете при плюс 20, они уже не соответствуют этому.

Ведущий: Всесезонная резина западных производителей, она у нас является всесезонной?

С.В.: Опять же…

Ведущий: Насколько комфортной на ней ездить зимой, опять же спрашивают у вас, и если есть нормальная всесезонная резина, можете ли вы что-либо порекомендовать? Марки имеется в виду. Или каким образом выбирать?

С.В.: Да. Порекомендовать я к сожалению ничего не могу, то есть потому что это не совсем корректно, но если говорить про эксплуатацию резины, то опять же нужно смотреть на температурный диапазон и на то качество улиц, которые у нас есть. Это в плане их уборки, их состояния. Потому что если вы задаете такой вопрос, значит вы можете проанализировать и европейские улицы, и какие улицы у нас так скажем во время снегопада или подобных погодных явлений.

Ведущий: Я имею в виду, что когда на резинах пишут M+S, то это всесезонные шины.

С.В.: Да.

Ведущий: Когда эти шины официально, условно говоря, поставляются в Россию по идее должно предположить, что они всесезонные и в России тоже.

С.В.: Так они всесезонные и в России тоже, но я говорю есть факторы, на которые эта резина влиять не может, то есть это состояние улиц, это тут может быть даже не состояние улиц, а то покрытие, по которому они едут. Поэтому, еще раз повторюсь, характеристики резины, на их характеристики влияет очень много факторов: это и глубина снежного покрова, и твердость опять же покрытия, на котором они эксплуатируются, это и температурный диапазон, на котором они эксплуатируются, то есть там очень много факторов.

Ведущий: Хорошо. Типичный M+S держит до минус 35, 30?

С.В.: Ну, можно и на летней до минус 35.

Ведущий: Можно, но это, мы здесь ни одного самоубийцы нет ни в студии, ни у наших слушателей. Я имею в виду обеспечивает ли он безопасность в первую очередь передвижения. Задумался Сергей.

С.В.: Да. Я действительно задумался, потому что если исходить за рекомендацией производителей, то двигаться можно. Если говорить из реалий, которые нас окружают, то я бы не рекомендовал.

Ведущий: Не рекомендовал.

С.В.: Да, потому что есть очень много наглядных примеров, когда понадеявшись на какой-либо фактор мы имеем очень большие проблемы.

Ведущий: Давайте примем телефонный звонок. Здравствуйте. Алло. Ушел. Попробуйте наберите нас еще раз. 261-88-67 телефон нашей студии, 404582017 эфирное ICQ. Так, ну про резину. Когда менять резину фактически Сергей ответил на этот вопрос.

С.В.: Ну, я ответил однобоко немного, то есть когда менять ее вперед, но я тут не сказал, конечно, конкретных сроков, но тем не менее, сезон перехода, это примерно октябрь.

Ведущий: Я не готов сказать. У меня правда машинка такая, она тяжелая, внедорожная, и лично мой опыт я менял в ноябрьские праздники. Но опять же машина тяжелая, внедорожная, с полным приводом, там как бы вот эти первые заморозки, в общем, не помеха на самом деле.

С.В.: Да, ну лишь бы вам законы физики еще не мешали.

Ведущий: Да. Давайте слово федеральным коллегам, потом вернемся в студию и продолжим.

Ведущий: 15.32 «Дальний свет» в эфире «Эха Перми». Напоминаю Сергей Васильев сегодня у нас в гостях в нашей студии. Сейчас я зачитаю все должности точно…

С.В.: Регалии…

Ведущий: Да, регалии… Руководитель официального дилера Шкода Автореспублика, а также руководитель направления Мицубиши компании Уралавтоимпорт. Вот так. Значит говори про резину, говорили про подготовку к зиме, давайте теперь к вопросам вашим и тем, что на сайте, и тем что сейчас пришлете. Телефон 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Телефонный звонок принимаем. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день.

Ведущий: Добрый.

С.В.: Добрый день.

Ведущий: Как вас зовут?

Слушатель: Меня зовут Роман.

Ведущий: Слушаем Роман.

Слушатель: Вопрос касается использования автоодеяла в зимний период. Вот как вы думаете, имеет смысл использовать или это может быть опасно?

С.В.: Роман, а что есть автоодеяло? То есть это некое укрытие, которое под капот кладется?

Слушатель: Да. Активно сейчас продвигают различные производители. Это не активный как бы предмет, это просто специализированное одеяло для подкапотного пространства.

С.В.: Вот вы знаете, как производители автомобилей подобные автоодеяла или подобные устройства, они не рекомендуются под установку в моторный отсек. Почему, потому что даже у нас были случаи в практике, когда происходит возгорание подобных вещей. Люди бывает укрывают даже не автоодеялами, а банальными…

Ведущий: Ватными.

С.В.: Да, ватными, то есть все-таки, что предусмотрено производителем для утепления моторного отсека, я бы все-таки рекомендовал не уходить.

Слушатель: Просто есть автомобили достаточно, скажем так, холодные в зимний период, и производители автоодяла уверяют, что они абсолютно безопасны в пожарном плане, рекомендуют в качестве сохранения тепла, которое итак немного вырабатывают вот эти холодные автомобили.

С.В.: А холодные в плане для салона?

Слушатель: Да. То есть долго прогревается, и долго согревается салон.

С.В.: Ну, тут опять же надо смотреть специфику автомобиля, если у вас бензиновый двигатель, то я не думаю, что у вас с прогревом проблемы. Если это все-таки дизельный автомобиль, то тут действительно есть определенные сложности, но опять же они связанны с тем, что это дизельный автомобиль. Если говорить опять же про одеяло, это в первую очередь небезопасно с точки зрения пожарной безопасности.

Ведущий: Спасибо.

Слушатель: Спасибо.

Ведущий: А как вот дилеры и производители относятся к дополнительным устройствам? Я имею в виду подогрев двигателя дополнительный, там предпусковой подогреватель.

С.В.: Да, есть предпусковой подогреватель, который в принципе, если брать европейских производителей, они очень серьезно подходят к этому вопросу с точки зрения пожарных вопросов и с точки зрения гигиенических каких-то вопросов. То есть есть системы, которые выпускают полностью адаптированные под конструкцию…

Ведущий: То есть нормально.

С.В.: Абсолютно нормально, и даже многие производители, автопроизводители, они рекомендуют установку подогревателей или догревателей.

Ведущий: 261-88-67. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте.

Ведущий: Как вас зовут?

Слушатель: Меня зовут Вячеслав.

Ведущий: Да, Вячеслав.

Слушатель: Вот перед новостями я услышал Олег Русских сказал, что маркировка на шинах M+S означает всесезонные шины.

Ведущий: Ну, я вот спрашивал у Сергея, да, а вы что?

Слушатель: На самом деле, это чисто зимние шины.

Ведущий: Почему?

Слушатель: Даже обращаясь сейчас к сайту www.nokiantyres.ru там написано, что M+S это зимние шины, а всесезонные написано allsessons.

Ведущий: Да, спасибо.

С.В.: Извините, если говорите с технической литературы, которая сейчас скажем у нас присутствует и ее используют при обучении технических, на технических специальностях, то M+S это всесезонные все-таки значит.

Ведущий: Ну, тут видите еще в чем дело, я к радиослушателям обращаюсь, бывает что производители начинают применять собственные маркировки для собственных продукций. В основном следуют принятым, что называется мировым европейским аналогам, но бывает, что и собственные маркировки применяют.

С.В.: Фишки такие маркетинговые.

Ведущий: Да. Это действительно наверное, что, Сергей прав, не столько говорит о каких-то других качествах, сколько о маркетинге. Так лучше может быть им продавать. Выделиться. 261-88-67. Давайте собственно с сайта читать, чего мы только телефон принимаем. Про Шкоду барышня вас спрашивает. Барышня пишет, что у нее Фабия 3,5 года, но покупала она ее в компании «Авто Престиж», а хочет она пройти подготовку к зиме у вас. Это нормально вообще? Возможно?

С.В.: Ну, отвечаю барышне, но и не только, а владельцам автомобилей Шкода, это нормально, это можно сделать. В принципе мы принимаем абсолютно все Шкоды, которые эксплуатируются как у нас в городе, так и на территории РФ.

Ведущий: То есть даже если у нее сервисная книжка другой фирмы или у нее вообще нет сервисной книжки, вы просто принимаете и все.

С.В.: Конечно. Это автомобиль Шкода и это для нас главное, то есть мы принимаем автомобили Шкода будь то 3,5 года, 2 года, 1 год, 10 лет эксплуатируются.

Ведущий: 261-88-67 телефон нашей студии, 404582017 эфирное ICQ. Давайте что у нас еще по сайту, по ICQ. Спрашивают у нас, как так получилось что внедорожник Паджеро спорт переместился в категорию премиум класса? Переместился, в общем есть такой вопрос. А как так получилось, что внедорожники вообще стали премиум классом? Сергей?

С.В.: Я не понимаю вопроса… То есть переместился-то в чем, в ценовом сегменте.

Ведущий: То есть я думаю, Александр и имел в виду в ценовом сегменте, наш радиослушатель.

С.В.: Ну, смотря с чем сравнивать. То есть вообще внедорожник никогда не был такой доступной вещью, всегда был таким премиум классом, как в цене, так и соответственно в свое позицировании. Если говорить про Паджеро спорт, на текущий момент, ну смотря с чем вы его сравниваете опять же. То есть потому что автомобиль специфичный, у него есть свой потребитель. Мы не говорим, что этот автомобиль для города. В первую очередь, это автомобиль для человека занимающего активную позицию и ведущий активный образ жизни, это природа в первую очередь.

Ведущий: 261-88-67. Здравствуйте.

Слушатель: Добрый день.

Ведущий: Добрый.

С.В.: Добрый.

Слушатель:. Дмитрий. Вопрос хочу задать как профессионалам. Стою на пороге выбора, бюджет 1 300 000.

Ведущий: Хороший у вас бюджет (смеется). Правильный.

Слушатель: Ну, правильный. За эти деньги ничего более менее адекватного не нашел. Вот хотелось бы, что посоветовали автомобиль на этот бюджет.

Ведущий: Слушайте, а что вы хотите, у вас есть какие-то… Вы представляете себе сегментацию.

Слушатель: В принципе представляю, потому что выбираю достаточно долго, но при этом до этого ездил на Лексус…

Ведущий: Нет. А что хотите-то? Я не знаю, вы определитесь хотя бы в сегменте автомобильном. Я имею в виду там внедорожник, вон Паджеро спорт.

Слушатель: Седан или паркетник.

Ведущий: Седан или паркетник. Понятно.

С.В.: Ну, не знаю, вопрос ли ко мне, я тут немножко заинтересованное лицо.

Ведущий: А вот смотрите раз вас спросили, а вы заинтересованное лицо, Сергей, вы расхваливайте свое, а чего-нить вставлю с обратной стороны.

С.В.: На текущий момент в данном ценовом сегменте, если честно он очень плотный, если говорить за миллион триста про паркетники. Если говорить про автомобили, грубо говоря, Мицубиши, я бы порекомендовал Аутлендер, присмотреться к нему.

Слушатель: Который XL?

С.В.: Да, то есть прекрасный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами, то есть я конечно, не знаю ваши приоритеты и к чему вы более склонны, может к спортивному более…

Слушатель: Ну, я не зря сказал, что до этого ездил на Лексус RX, то есть хотелось бы поминимуму, так скажем, потерять в качестве комфорта.

Ведущий: В качестве комфорта, ну вот смотрите, давайте если не брать, я как понимаю нисан экстрейл 2011 вас будет несколько неудачным вариантом?

Слушатель: Да.

С.В.: Это не из категории RX.

Ведущий: Субару форестер. Ну наверное, Сергей?

С.В.: Граничит.

Ведущий: Это, наверное, граничит, честно говоря, с этой историей. Что еще можно посмотреть? Мицубиси asx?

С.В.: Можно посмотреть Ягуар.

Слушатель: Смущает в Ягуаре калужская сборка.

Ведущий: Ну, слушайте, ну посмотрите, тогда Мазду СХ-7.

С.В.: Ну, он все-таки подороже там идет.

Ведущий: Алло, алло…

Слушатель: Да, да, слышу.

Ведущий: Посмотрите, тогда Мазду СХ-7. Там есть монопривод вариант, который идее сто пятьдесят.

С.В.: Ну, тут полный привод все-таки.

Ведущий: Она просто чуть-чуть вылазит за категорию.

Слушатель: И из седанов, из седанов в принципе смотрел Пассад В-7.

Ведущий: Но.

Слушатель: Ну, некоторые впечатления есть.

Ведущий: Ну, так…

С.В.: Извините, я вас перебью. Я что мгу вам порекомендовать все-таки, если вы настроены на данный автомобиль, приезжайте к нам в салон, проведете тест-драйв, вас проконсультируют, и соответственно вы примете решение.

Ведущий: Вот грамотный подход человека, который продает автомобили. Это правильно, Сергей. Это совершенно разумно.

С.В.: Если говорить про седан, есть прекраснейшее предложение это Шкода Суперб. Отличнейший вариант, то есть приезжайте также прокатитесь.

Ведущий: Вот знаете, что скажу, машина отличная, но я боюсь повлияет марка.

С.В.: Это основное препятствие в выборе данного бренда, потому что это действительно есть некое откровение, то есть его надо прочувствовать, и на нем надо проехать.

Ведущий: То есть наш человек с Лексуса пересаживающийся на Шкоду, это должен быть сильный человек. Внутренне. Я имею в виду, что у него должно быть нормальное понимание собственных принципов, он должен спокойно относиться к реакции общества.

С.В.: Ну, человек пересаживается на Фольксваген, это тоже рассматривать как вариант. Я думаю, что в принципе, если он рассмотрит вариант суперб, это тоже.

Ведущий: Ну, на самом деле, звонили, спрашивали, ну посмотрите еще ауди4, если вам седанчики хочется. Весь модельный ряд четверок можно поглядеть, они все укладываются в вашу ценовую категорию, там и седан и все есть, посмотрите. Мы успеваем еще принять звонок? Что-то я … Антона Мелехина спрашиваю. Нет. Тогда, спасибо огромное Сергею Васильеву. Напоминаю, что он был у нас в гостях, руководитель официального дилера Skoda, руководитель направления Mitsubishi компании Уралавтоимпорт. Говорили о регламентных работах, заодно и автомобили повыбирали. Сергей, спасибо огромное. Это был «Дальний свет». Не переключайтесь.


Обсуждение
1578
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.