Верхний баннер
21:13 | | 14 ИЮЛЯ 2024

$ 87.74 € 95.76

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:42, 17 ноября 2023

Главный архитектор Перми Дмитрий Лапшин: «Инструмент АГО должен позволить сохранить авторский замысел архитектора»

Гость очередного РКВ — Дмитрий Лапшин, главный архитектор Перми. Обсудили, что такое АГО — требования к архитектурно-градостроительному облику объектов, которые были разработаны в краевой столице на основе ФЗ и рекомендаций Минстроя РФ. Ответили на вопросы, что это, из чего, кем в Перми разработано, а также где применяется.
 
Главный архитектор Перми Дмитрий Лапшин: «Инструмент АГО должен позволить сохранить авторский замысел архитектора»
 
По новым требованиям (АГО) выдача разрешения на строительство на определенной территории будет невозможна без прохождения дополнительной процедуры согласования архитектуры и размещения объекта. Каждый российский город мог до 1 сентября 2023 года написать для себя эти правила в соответствии с той концепцией, которую он видит. В Перми выбрали центральный планировочный район: главные улицы, видовые точки вдоль набережной, территории, примыкающие к густонаселенным районам. Инструмент АГО должен позволить сохранить авторский замысел архитектора и не позволить его исказить проектировщикам, оставить идеи, связанные с композицией и метрическим рядом.
 
Ранее архитектор-реставратор Геннадий Воженников рассказал об очередных находках археологов в центре Перми, которые позволяют лучше понять быт, убранство и архитектуру города в период его становления.

Обсуждение
3342
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.