Верхний баннер
11:08 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:04, 21 февраля 2024

Руководитель отдела продаж компании девелопера UDS Ксения Мохова и бренд-менеджер Артём Дылдин: «Покупатели могут оценить строящийся ЖК в Москве через VR-очки, находясь в Перми»

Руководитель отдела продаж компании девелопера UDS Ксения Мохова и бренд-менеджер Артём Дылдин: «Покупатели могут оценить строящийся ЖК в Москве через VR-очки, находясь в Перми»

Артем Жаворонков, ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья. Как всегда, по четвергам на 91.2 FM большой экспертный эфир под названием "Районы-кварталы". Наш проект, который целиком и полностью посвящен градостроительству, архитектуре и инвестициям. Именно этому мы посвятим сегодняшнюю тему нашей программы, а именно инвестициям в столичную недвижимость: оценке, перспективам, инструментам и возможностям. И обсуждать эту тему мы будем на примере проектов федерального девелопера UDS, бренд-менеджер которого Артем Дылдин у нас в студии.

Артем, добрый день.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Добрый день.

Артем Жаворонков, ведущий:

Мы знаем хорошо проект девелопера UDS в Перми, это "Ньютон". Один из знаковых проектов центрального планировочного района. Несколько слов про него, чтобы те, кто слушают нашу программу, могли по крайней мере, оценить то предложение, которое сегодня мы будем ретранслировать на столичный регион.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Квартал "Ньютон", 2018 год, май. Мы забиваем первые сваи в котловане нашего проекта, первого в Перми.Прошло уже вот пять лет, уже в четырех...

Артем Жаворонков, ведущий:

Шестой пошел.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Шестой пошел, да. В четырех домах уже живут люди, там у них уже своя какая-то история творится. Открою небольшую тайну: в этом году у нас снимали фильм, не буду говорить, какой. То есть в четырех домах уже идет жизнь. Два дома мы сдаем в этом году. И я думаю, что скоро завершим весь наш квартал. И мы можем наблюдать на примере квартала, как люди выбирали его, были инвесторы и обычные жители. И мы видим, если мы в данный момент говорим про инвестиции, что те, кто проинвестировал на первых домах, могли зафиксировать фактически двукратную прибыль за это время.

Я считаю, что, если в целом говорить про недвижимость, это хороший инструмент инвестирования на абсолютно разных этапах строительства. Если мы говорим про ранний этап строительства, то это возможность роста цены стоимости объекта. Если мы говорим про высокую стадию строительства, то это возможность использования инвестиций как квартиру для аренды или для проживания. Быстро заселиться, сделать ремонт и жить уже в своей квартире, а не платить аренду.

Артем Жаворонков, ведущий:

Я к чему спросил про "Ньютон", потому что это хорошая возможность понять настроение, платежеспособность, интерес, вкусы пермского потребителя. И именно в этой связи компания, представляя, как выглядит пермский потребитель, рискнула предложить именно пермскому потребителю как раз продукты в Московском регионе. Именно тот ДОМ KINETIK, который сегодня находится в финальной стадии реализации. Потому что он, в принципе, мог бы быть интересен и пермякам для разных задач.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Безусловно. Это место, куда может каждый пермяк прийти и оценить и уровень строительства, и архитектуру, и планировочные решения. Мы используем наши удачные планировочные решения во всех наших проектах. И мы транслируем эти идеи на все наши проекты, изучаем опыт. Это очень важно, когда у тебя есть опыт нескольких объектов, и ты этот опыт можешь транслировать на другие свои проекты.

Артем Жаворонков, ведущий:

UDS - это компания, которая кроме Перми работает в Ижевске (на родине UDS), в Московском регионе, стартуют проекты в Нижнем Новгороде.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Компания UDS - это девелопер федерального уровня. Сейчас мы работаем в Москве, Ижевске, в Перми, стартовали с объектом в Нижнем Новгороде. С момента основания в 2006 году мы уже построили больше 30 проектов. Причем каждый наш проект обладает своей идеей, философией. И мы очень внимательно относимся ко всем деталям - от фасада до проектирования и дизайна.

Артем Жаворонков, ведущий:

По поводу предложения для пермского потребителя на московском рынке. Здесь о чем все-таки идет речь?

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

В 2021 году мы вышли на московский рынок с проектом ДОМ KINETIK. И мы взяли опыт всех наших городов. Комплекс имеет выбранный пул планировок, которые мы оттестировали на всех других городах. Мы использовали там самые современные технологии строительства. Мы предлагаем пермякам хороший продукт, который конкурентен на московском рынке и который... уже сейчас мы можем уверенно говорить, что он пользуется спросом. И как у москвичей, так и у людей, которые приезжают в Москву.

Москва магнитом притягивает бизнес, рабочую силу и так далее. А когда в Москве покупает пермяк, ему можно прийти в пермский офис продаж, посмотреть через VR-очки, как выглядит проект, пообщаться с менеджером, подобрать какой-то кредитный продукт с пермским ипотечным брокером. То есть ему не нужно ехать в Москву выбирать, ездить по всей столице и искать эти объекты. То есть он может познакомиться полностью в Перми в комфортных условиях перед тем, как сделать выбор. Нужно изучать все проекты, но когда это можно сделать в Перми, это гораздо комфортнее.

Артем Жаворонков, ведущий:

Что значит "сделать в Перми"? То есть от А до Я - от просмотров до заключения сделки, выбора инструмента финансирования этой покупки, я имею в виду ипотеку, весь комплекс.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Все верно. То есть выбрать, познакомиться с проектом и заключить договор долевого участия можно в Перми. Конечно же, мы приглашаем и в Москву, в наш отдел продаж. И мы не скрываем никакие стадии строительства, от котлована до передачи домов. То есть мы всегда открыты для наших клиентов.

Артем Жаворонков, ведущий:

Все-таки вы, человек, находящийся в Перми, курирующий строительство объекта здесь, готовый показать на практике пермякам объект, который на самом деле уже в некотором роде легендарен для нашего региона. Все-таки сегодня в нашей студии представляете именно московский проект. Сейчас рынок нестабилен. Мы не знаем, как сложится ситуация с государственной поддержкой ипотеки. И мы знаем, что очень большой процент тех, кто нацелен на приобретение этого жилья в качестве защиты своих инвестиций.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Недвижимость, если не брать какие-то суперкороткие отрезки времени, никогда не падала в цене. Мы понимаем, что спрос на аренду недвижимости в Москве, так как Москва, как мегаполис, тоже постоянно растет, это история, когда инвестиция привлекательна с двух сторон. Это рост стоимости квартиры самой и стоимость аренды. Ставки в банке, допустим, по депозиту, меняются у нас каждый год. А здесь мы видим постоянный рост. И если нужна стратегия инвестиций, которая окажется максимально надежной и проверенной временем, как мы видим из аналитики, то инвестиции в аренду и в покупку недвижимости, на мой взгляд, максимально оправданы.

Если мы говорим про проект KINETIK - это возможность инвестиций как в дом, который только начинает строительство, так и в объект, который на высокой стадии готовности, то есть буквально в этом году. Если есть возможность оперативно сделать ремонт, то можно Новый год уже справить в своей новой квартире, или подготовить новую квартиру под сдачу. То есть мы понимаем, что стоимость аренды в той локации, в которой мы строим, на севере Москвы — от 50 тысяч рублей.

Артем Жаворонков, ведущий:

Программа "Районы-кварталы" на 91.2 FM. У микрофона Артем Жаворонков, Константин Вахрушев - за звукорежиссерским пультом. Общаемся с Артемом Дылдиным, бренд-менеджером федерального девелопера UDS. Мы говорим сегодня и про инвестиции в столичную недвижимость, и про оценку перспектив, и про инструменты, которая компания предлагает на примере своего жилого KINETIK. Мы ненадолго прервемся.

Дорогие друзья, продолжается программа "Районы-кварталы" на 91.2 FM. У микрофона Артем Жаворонков, Константин Вахрушев - за звукорежиссерским пультом. И у нас на связи руководитель отдела продаж UDS, Москва Ксения Мохова. Ксения, здравствуйте.

Фото предоставлено гостем

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Добрый день.

Артем Жаворонков, ведущий:

Естественно, хотелось бы вначале расспросить вас о ДОМе KINETIK, о котором мы уже вели речь в нашей программе с вашим коллегой из Перми Артемом Дылдиным.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Мы строим ДОМ KINETIK, ключи от которого мы будем передавать нашим клиентам, нашим дольщикам уже в этом году, так как вводим объект в эксплуатацию в апреле этого дома. Мы готовимся к этому событию - введению в эксплуатацию первого жилого комплекса в Москве.

Артем Жаворонков, ведущий:

Мы прекрасно понимаем, что Москва с точки зрения объектов недвижимости, очень конкурентная точка на карте страны. Что отличает KINETIK от объектов конкурентов?

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Фишек нашего жилого дома, жилого комплекса достаточно много. Например, это локация. В Москве это очень важный параметр. Приобретая земельный участок, мы выбрали такой проект, в котором метро находится на самом деле в шаговой доступности. Это честные две минуты пешком: 18 минут - и вы на Цветном бульваре по прямой ветке метро. Полчаса по Северо-Западной хорде - и вы на горнолыжном склоне в Крылатском. В принципе, все зимние виды спорта, горнолыжные радости здесь недалеко — на Дмитровском шоссе, начиная от получаса езды на авто. Ну и что уж говорить, аэропорт Шереметьево находится также в 30 минутах. Поэтому, выбирая локацию, мы понимали, что наши клиенты могут планировать свою жизнь, свой сценарий без пробок, с комфортом.

Артем Жаворонков, ведущий:

Если заглянуть, начиная с придомовой территории, а затем через подъезд в квартиры. Какие особенности, чем там можете похвастаться?

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Мы всегда уделяем большое внимание благоустройству холла, паркингу, понимая, что множество функций можно вынести в общественное пространство. С помощью известных архитекторов MLA плюс мы проектируем вообще свой каждый квадратный метр не самой большой, по сути, придомовой территории так, чтобы он был наполнен функцией и был востребован потребителем. Мы сделали двор нашего дома двухуровневым. И это дает нам больше возможностей - эстетических и по наполнению. Например, мы спроектировали и реализовываем большую крытую парковку для велосипедов. Это на самом деле очень удобно, потому что вам не надо своего железного коня поднимать через весь холл в свою квартиру, можно спокойно оставить на парковке. Также мы заложили в наших холлах множество общих и уединенных рабочих мест, которые трансформируются в пространство для проведения праздников и просто для общих посиделок. Потому что мы так же за добрососедство, за комьюнити в нашем жилом комплексе.

Артем Жаворонков, ведущий:

То есть геометрией своего дома вы способствуете созданию полноценного соседского сообщества.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Абсолютно верно. Начиная с исследования своей целевой аудитории, мы работаем над привлечением именно абсолютно понятного портрета наших клиентов. Ну и это тоже позволяет нам уже в последующем создавать добрососедскую атмосферу.

Мы вообще отвечаем за качество строительства. Мы, зная о близких грунтовых водах — например, о московских проблемах с затоплением паркингов, очень качественно продумали технологию строительства. Например, мы усилили гидроизоляцию, использовали ПВХ-мембрану на подземных этажах. Также мы применили технологию монолитного каркаса с наружной монолитной стеной. В результате можно не бояться за свежий ремонт, так как, например, эта конструкция дает минимальную усадку.

Артем Жаворонков, ведущий:

Это позволяет делать полноценный ремонт сразу...

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Конечно, сразу.

Артем Жаворонков, ведущий:

...не дожидаясь.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Не выжидая, там, какого-нибудь срока, полгода, года, как это иногда бывает. Про внешний периметр, если мы говорим, мы позаботились и поставили качественные пятикамерные окна с "умными" стеклами, которые не дают теплу уходить из квартиры в зимний период, а также не позволяют нагреваться летом в жаркую погоду.

По "умному" дому у нас есть приятные фишечки, такие, как вход по Face ID на придомовую территорию, в холл дома. У нас есть система "зеленый коридор", это когда двери открываются перед тобой сами. Есть рукоходы в лобби и счетчики калорий на лестницах, например. У нас, конечно, будет установлена система автоматического снятия показаний с приборов учета. То есть людям не надо будет подавать показания ежемесячно. Я думаю, что это вообще уже базовая вещь - въезд в паркинг по считыванию номеров тоже без использования какого-либо дополнительного оборудования в виде, там, брелка или звонка на телефон.

Артем Жаворонков, ведущий:

Что касается самих пространств квартиры от до... Какие возможности есть у потенциальных собственников на то, чтобы организовать это пространство под себя в части выделения каких-то мест.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Да, работаем над квартирографией, у нас продуманные планировки. Мы сначала проводим исследования потребительских предпочтений. Не проектируем вытянутые комнаты с одним окном площадью от 20 "квадратов", а делаем так называемые мокапы, тестируем их, вносим правки, если они требуются, и потом уже выпускаем в жизнь. У нас есть уникальная планировка — это проработка архитекторов, называется она "Джаз", с коммуникациями в центре квартиры. Это одна из самых популярных планировок. Она подходит как для одного человека, так и для небольшой семьи. И там каждый сантиметр вымерен. Там есть кухня-гостиная небольшая, отдельная спальня, поэтому будет комфортно, как я уже сказала, и одному человеку, и небольшой семье.

Артем Жаворонков, ведущий:

Если говорить о площадях, вы ведь рассчитываете на разного потребителя, не только на одного человека, одного-двух, на небольшие семьи, но и на семьи с несколькими детьми.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

У нас планировочные решения предусматривают разный состав семьи. То есть я повторю, что это от одного человека до полноценной...

Артем Жаворонков, ведущий:

Семьи.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

...с двумя и более детьми. Да. Варьируются у нас площади квартир от 23 (это небольшие студии) — до почти 70 квадратных метров.

Проект сдается без отделки. То есть в чем это преимущество заключается? Клиент может воспользоваться как нашим предложением по планировочному решению, так как у нас есть небольшая трассировка, выполнена внутри квартиры, так может легко поменять его в зависимости от сценариев своей жизни.

Артем Жаворонков, ведущий:

Ну и очень важный вопрос в современных условиях - это инструменты, которые позволяют приобретать квартиру.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Мы используем и семейную ипотеку, есть возможность IT (ипотеки). У нас есть так же профсоюзные скидки. Бывают... ежемесячно проходят акции. Так же у нас есть реферальная программа для наших клиентов. Будучи нашим дольщиком, вы можете порекомендовать ДОМ KINETIK и получить 100 тысяч рублей, когда твой друг станет твоим соседом и также приобретет для себя квартиру в нашем жилом комплексе.

Артем Жаворонков, ведущий:

Это как раз к вопросу о формировании соседского сообщества.

Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве:

Все верно. Лучшие соседи - это твои друзья.

У нас в команде есть брокер по ипотеке, мы аккредитованы во всех ведущих банках. Поэтому легко и удобно, даже удаленно, мы можем подобрать удобную программу по ипотеке для наших клиентов. Коллеги из Перми, коллеги из Москвы и из Ижевска могут абсолютно полноценно провести консультации, рассказать про продукт, про проект, помочь с одобрением ипотеки. Это можно сделать из любого офиса нашей компании.

Мы не сидим на месте, мы всегда используем самые последние технологии. И это тоже наше преимущество. Можно из офиса продаж в Перми, надев очки виртуальной реальности, ощутить всю атмосферу, которую мы создаем в ДОМе KINETIK. Ощутить окружение, прогуляться по квартире, понять, как это будет воплощено в жизнь.

Мне хочется добавить, что ДОМ KINETIK, как я уже говорила, вводится у нас уже в этом году. Но к осени мы планируем анонсировать наш второй проект - квартал впечатлений Кинетик. Он будет еще ближе к метро, в честной уже одной минуте. Работы начинаются уже в ближайшее время — сезон весна-лето. Практически одновременно со стартом продаж мы начнем строительство. На старте проекта приобрести по самой комфортной и приятной цене классный объект - это интересное предложение для наших клиентов.

Артем Жаворонков, ведущий:

Ну что ж, большое спасибо.

Спасибо, коллеги.

Артем Жаворонков, ведущий:

Я напомню, дорогие друзья, что на прямой связи из Москвы с нами была Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS, Москва.

Программа "Районы-кварталы" на 91.2 FM продолжается. У микрофона Артем Жаворонков, Константин Вахрушев - за звукорежиссерским пультом. Общаемся с Артемом Дылдиным, бренд-менеджером федерального девелопера UDS.

Слушайте, вопрос к вам, как к эксперту. Что в последнее время, в последние несколько лет является ключевым для потребителей в выборе жилья? Когда-то это была просто цена, сегодня цены уже недостаточно, сегодня смотрят на что-то другое.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Клиенты, которые сейчас к нам приходят за покупкой квартиры, они имеют гораздо больше опыта, больше насмотренности. Они побывали в разных странах, пожили в разных отелях, они понимают, чего хотят. И это прекрасно, потому что мы с удовольствием готовы предложить решение. Все начинается от входа, даже с улицы. То есть благоустройство вокруг объекта, то есть вокруг квартала. Дальше мы переходим в холл. Мы не называем подъезд, потому что это реально холл, который похож на лобби гостиницы. Дальше мы понимаем, какой уровень лифтов, какие уровни подземного паркинга. Тут тоже должна быть не просто бетонная коробка, а с какой-то приятной и понятной навигацией. Очень важна безбарьерная и безопасная среда — это прозрачные входные группы, круглые сутки они подсвечены. То есть ты не заходишь в темный тамбур, а в светлое помещение, где ты видишь, что там комфортно, безопасно. Там современная домофония, которая безключевой доступ может обеспечить. То есть можно зайти в квартал "Ньютон" по метке в телефоне, так же, как вот на кассе расплачиваемся, прикоснуться к домофону и двери откроются.

Артем Жаворонков, ведущий:

Если не ошибаюсь, "Ньютон", ваш проект в Перми, единственный на сегодняшний день в краевой столице проект - обладатель премии Urban Awards.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Да. Мы первый и пока единственный обладатель Urban Awards. Мы его получили в 19 году как лучшая новостройка бизнес-класса в регионах, то есть во всех регионах России. Также есть такой рейтинг ЕРЗ, в Перми мы занимаем первое место. Кстати, ДОМ KINETIK тоже входит в десятку как лучших новостроек Москвы, и тоже отмечен премиями в регионе. То есть лучший жилой комплекс-новостройка в российском рейтинге потребительских качеств. По состоянию на май 2022 года, проект KINETIK занимает 8-е место, является единственным регионалом в рейтинге топ-20.

Артем Жаворонков, ведущий:

Ну это очень хороший показатель.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

На самом деле компания UDS обладает более 20 различными наградами на региональных, федеральных и международных конкурсах. И отмечены как проект квартал "Ньютон" в Перми, так и ДОМ KINETIK.

Мы очень гордимся оценкой экспертов наших проектов. То есть они понимают... они обладают знанием всего рынка. И, к примеру, когда ДОМ KINETIK стал победителем премии "Рекорды рынка недвижимости" в 2022 году в номинации "Лучший жилой комплекс класса "комфорт" №1 в Москве. Это очень престижная премия для Москвы. И мы понимаем, что оценка и клиентов, и экспертов очень важна. То есть при выборе квартиры, опять же, если возвращаться к инвестициям, очень важно понимать, как оценивают, как идут продажи у комплекса, как его оценивают эксперты. Не только как рассказывает девелопер про свой проект, но и как другие люди со стороны...

Артем Жаворонков, ведущий:

Независимый экспертный взгляд со стороны.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Да, все верно.

Артем Жаворонков, ведущий:

Мы говорили, что в любом офисе UDS в Москве, Ижевске или в Перми можно, в принципе, стать владельцем через него и получить все инструменты для владения будущей недвижимостью вне зависимости от региона ее расположения. В Перми можно купить квартиру в Москве, в Ижевске - квартиру в Перми. Это политика компании?

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Мы стараемся сделать все наши офисы, отделы продаж по единому стандарту. Возможность покупки квартиры в другом регионе - это как бы дополнительный бонус. Не так много людей переезжает, допустим, из Перми в Ижевск и из Ижевска в Пермь. Но мы понимаем, что многие переезжают из Перми, из Ижевска в Москву. Зная текущие проекты компаний-девелоперов в регионе, можно понимать и оценивать, что будет... как реализован проект в Москве.

Артем Жаворонков, ведущий:

Ну, слушайте, в последнее время есть тенденция обратного движения из Москвы в регион.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Я думаю, что наши коллеги в Москве, в отделе продаж будут очень рады реализовать проекты и квартиры в квартале "Ньютон". У нас стартовали продажи в новом объекте - квартал "Дом на Карпинского", на улице Карпинского, соответственно. Мы называем его ДНК. Можно даже анонсировать, что в этом году у нас стартует новый проект "745 квартал" рядом с "Ньютоном". Будем осваивать, тоже будет квартальная застройка.

Артем Жаворонков, ведущий:

В стилистике "Ньютона"?

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Стилистика будет другая. Но это будет концепция такая же, то есть двор без машин, квартальная застройка, переменная этажность. Я думаю, что наши клиенты-пермяки оценят и этот проект. Если москвичи оценят, welсom, мы будем рады в московском офисе продаж предлагать им пермский проект.

Артем Жаворонков, ведущий:

И важный вопрос. Много ли в ДОМе KINETIK осталось свободного пространства?

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

На самом деле KINETIK сдается уже скоро, и поэтому квартир осталось совсем немного. И тех квартир, которые у нас идут по специальным предложениям, еще меньше. Поэтому, я думаю, что важно сделать выбор максимально оперативно.

Артем Жаворонков, ведущий:

Куда бежать, куда идти, куда обращаться?

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Сейчас наш офис продаж находится в квартале "Ньютон", Энгельса, 18. Телефон отдела продаж: 258-22-28.

Артем Жаворонков, ведущий:

Повторите его еще раз.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Телефон пермского отдела продаж: 258-22-28.

Артем Жаворонков, ведущий:

Ну и у каждого проекта есть свой сайт.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Да, безусловно. Сайт ДОМа KINETIK, соответственно, так и называется - dom-kinetik.ru. Также все наши проекты можно посмотреть на сайте компании - uds18.ru.

Артем Жаворонков, ведущий:

И найти контакты обратной связи вне зависимости от того, где находится офис продаж.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Да, вы можете позвонить и договориться о встрече или оставить заявку и с вами свяжутся специалисты.

Артем Жаворонков, ведущий:

Дорогие друзья, к сожалению, истекло эфирное время, отведенное нам на 91.2 FM. Это была программа "Районы-кварталы". В гостях в нашей студии был Артем Дылдин, бренд-менеджер федерального девелопера UDS. По телефону к нам подключалась Ксения Мохова, руководитель отдела продаж UDS в Москве. Если вы что-то пропустили, переслушать наш эфир можно на сайте echoperm.ru. Он появится там сразу после... ну, точнее, спустя несколько дней после того, как наша программа вышла в эфир. Подготовил и провел ее для вас Артем Жаворонков, Константин Вахрушев помогал мне за звукорежиссерским пультом.

Артем, еще раз большое спасибо. До новых встреч в эфире.

Артем Дылдин, бренд-менеджер UDS в Перми:

Всего доброго, до свидания.

Артем Жаворонков, ведущий:

До свидания.

Реклама. ООО ''УралДомСтрой-Сервис". ИНН: 1841045883 Erid: 2SDnjcPZgrk14:41


Обсуждение
1973
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.