Верхний баннер
11:32 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:38, 01 июня 2015

Холдинг «АктивМедиа» выходит на лидирующие позиции в пермском интернет-сегменте

С начала этого года все интернет-площадки «АктивМедиа» увеличили посещаемость в два раза. По итогам месяца суммарное количество уникальных посетителей, которые зашли на интернет-портал «В курсе.ру» и сайт радиостанции «Эхо Москвы в Перми», – 335 334 (по данным сервиса «Яндекс.Метрика»).

Посещаемость «В курсе.ру» за май составила 220 670 уникальных посетителей, посещаемость сервиса «В курсе.ру Работа» по итогам мая – 14 779 уникальных посетителей, посещаемость сайта «Эхо Москвы в Перми» – 99 885 уникальных посетителей. Таким образом, по суммарному охвату пермской интернет-аудитории активы холдинга вошли пятерку лидеров.

«В первую очередь рост аудитории обусловлен эффективной работой новостных отделов. Наши корреспонденты ориентированы на поиск эксклюзивной информации, интересной широкому кругу читателей», – объясняет главный редактор «В курсе.ру» Анна Гладких.

«Для привлечения новых читателей, мы реализовали удобную мобильную версию портала, а также выпустили собственное мобильное приложение “В курсе.ру” для операционной системы Android. В июне мобильное приложение появится и для пользователей iOS. Также в ближайшее время планируется запустить новые удобные городские порталы», – рассказывает интернет-маркетолог холдинга Ян Семашко.

«Перед нашими журналистами стоят самые высокие цели. Достигнутый результат – не предел. Мы рассчитываем, что к концу этого года мы выйдем на первое место по охвату интернет-аудитории в регионе», – делится планами шеф-редактор холдинга «АктивМедиа» Александр Григорьев.


Обсуждение
2300
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.