Холдинг «АктивМедиа» выходит на лидирующие позиции в пермском интернет-сегменте
С начала этого года все интернет-площадки «АктивМедиа» увеличили посещаемость в два раза. По итогам месяца суммарное количество уникальных посетителей, которые зашли на интернет-портал «В курсе.ру» и сайт радиостанции «Эхо Москвы в Перми», – 335 334 (по данным сервиса «Яндекс.Метрика»).
Посещаемость «В курсе.ру» за май составила 220 670 уникальных посетителей, посещаемость сервиса «В курсе.ру Работа» по итогам мая – 14 779 уникальных посетителей, посещаемость сайта «Эхо Москвы в Перми» – 99 885 уникальных посетителей. Таким образом, по суммарному охвату пермской интернет-аудитории активы холдинга вошли пятерку лидеров.
«В первую очередь рост аудитории обусловлен эффективной работой новостных отделов. Наши корреспонденты ориентированы на поиск эксклюзивной информации, интересной широкому кругу читателей», – объясняет главный редактор «В курсе.ру» Анна Гладких.
«Для привлечения новых читателей, мы реализовали удобную мобильную версию портала, а также выпустили собственное мобильное приложение “В курсе.ру” для операционной системы Android. В июне мобильное приложение появится и для пользователей iOS. Также в ближайшее время планируется запустить новые удобные городские порталы», – рассказывает интернет-маркетолог холдинга Ян Семашко.
«Перед нашими журналистами стоят самые высокие цели. Достигнутый результат – не предел. Мы рассчитываем, что к концу этого года мы выйдем на первое место по охвату интернет-аудитории в регионе», – делится планами шеф-редактор холдинга «АктивМедиа» Александр Григорьев.