Верхний баннер
01:29 | ВТОРНИК | 30 НОЯБРЯ 2021

$ 74.98 € 84.48

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
23:16, 24 ноября 2021

Олег Кивокурцев: «Вероятность прогноза пика четвертой волны коронавируса в России составляет 93%»

По словам гендиректора Promobot, их расчеты совпали с другими специалистами.

Олег Кивокурцев: «Вероятность прогноза пика четвертой волны коронавируса в России составляет 93%»

Фото: ВКонтакте / Олег Кивокурцев

Сооснователь и руководитель робототехнической компании Promobot Олег Кивокурцев рассказал в эфире «Эха Москвы в Перми» о том, как созданная ими нейросеть смогла рассчитать пик четвертой волны коронавируса в России. Нейросеть спрогнозировала пик на 22 декабря 2021 года.

— Мы составили большую базу данных, где применяли более 11 классификаторов, таких как количество и тренд заболеваемости, количество выздоровлений, количество повторной заболеваемости, количество смертей и прочее. База основана на статистике из разных стран. Далее мы собрали статистические материалы, загрузили их в нейронную сеть и получилось, что пик будет примерно 21-22 декабря 2021 года и дальше должен быть спад, — сообщил руководитель Promobot.

Также Олег Кивокурцев заявил, что точность прогноза нейросети довольно высокая.

— Точность расчета — 93%. Естественно есть погрешность, поскольку все эти данные не учитывают человеческий фактор и обстоятельства непреодолимой силы. Например, введение карантинных мер, нарушение режима изоляции, иммунитет человека. Сегодня у нас были переговоры с представителями эпидемиологического аналитического центра, которые произвели расчеты, и прогнозы совпали.


Обсуждение
704
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.