Верхний баннер
05:25 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:12, 03 декабря 2021

Пермский край в два раза увеличил объем экспорта в Китай

С января по сентябрь товарооборот между РФ и КНР вырос на 32%.

Пермский край в два раза увеличил объем экспорта в Китай

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

По итогам третьего квартала 2021 года суммарный объем экспорта в Китайскую Народную Республику из Прикамья составил 650 млн долларов. Этот показатель на 100,9% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается на сайте правительства Пермского края.

Увеличение региональных показателей произошло на фоне общероссийских. Объем товарооборота между РФ и КНР с января по сентябрь текущего года увеличился на 31,9% и составил 98,9 млрд долларов. В 2020 году за три квартала объем товарооборота между Россией и Китаем составил 74,9 млрд долларов.

В рейтинге регионов России по объему экспорта в прошлом году Пермский край занимал 19-ю строчку, в этом - регион переместился на 16-ю. Динамика объясняется популяризацией рынка КНР среди экспортеров Прикамья.
При этом объем общего экспорта из Прикамья за январь-сентябрь 2021 года составил более 5,3 млрд долларов, что на 59,38% больше, чем в предыдущем году (3,33 млрд долларов).
Основную часть продукции, экспортируемой из Прикамья в КНР, составляют удобрения (78,03%), бумага и картон (11,97%), а также топливо (5,92%).

Напомним, что развитие экспорта товаров производителей Пермского края в рамках инициированного президентом России национального проекта «Международная кооперация и экспорт» – одно из приоритетных направлений деятельности губернатора Дмитрия Махонина и правительства региона.


Обсуждение
1220
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.