Верхний баннер
12:20 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

21:48, 25 апреля 2022

В Пермском крае названы муниципалитеты с самым высоким уровнем безработицы

В 17 территориях региона уровень безработицы в два раза превысил среднекраевой показатель.

В Пермском крае названы муниципалитеты с самым высоким уровнем безработицы

Фото: ТАСС / Дмитрий Феоктистов

По состоянию на 1 апреля текущего года уровень регистрируемой безработицы в Пермском крае в среднем составил 0,7%. Об этом сообщил глава минсоцразвития региона на совете глав муниципальных образований.

В 17 территориях региона уровень безработицы больше чем в два раза превышает средний показатель по краю. Самая высокая безработица зафиксирована в Косинском (3,30%), Большесосновском (2,80%), Гайнском (2,67%), Еловском (2,40%) и Александровском (2,26%) округах. Самый значительный дефицит рабочих мест отмечается в Косинском округе. Там на одну вакансию претендует 12 человек. В Кочёвском и Александровском округах на одну вакансию претендует более семи и более шести безработных человек соответственно. Меньше всего проблем с поиском вакансий в краевой столице — 0,43%. Также минимальный уровень безработицы наблюдается в Соликамске (0,49%) и Чайковском (0,49%).

По мнению главы краевого минсоцразвития Павла Фокина, в муниципалитетах с высоким показателем коэффициента напряженности поиска рабочих мест, необходимо использовать господдержку.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что губернатор Пермского края предложил помощь безработным в трудоустройстве, направив их на общественные работы.


Обсуждение
588
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.