13:28, 19 декабря 2011
Улицы Перми избавятся от рекламных растяжек к 2013 году
По сравнению с прошлым годом их уже стало меньше примерно на четверть. Таков итог работы мэрии. По новым техрегламентам, такого вида рекламы как растяжки быть не должно. Поэтому они исчезнут, как только у рекламных компаний закончатся сроки договоров с городской администрацией. Произойдет это к 2013 году, сообщил сити-менеджер Перми Анатолий Маховиков. Городской бюджет от такой политики, конечно, потеряет доходы, но небольшие.
«Тут важнее эстетика, не секрет, что невеликие доходы мы получаем в бюджет от рекламного бизнеса. Это порядка 70 млн рублей в год (от всей рекламы – прим. ред.), а бюджет у нас около 15 млрд», - заключил г-н Маховиков.
«Эхо Перми»