Эксперимент с велодорожками на улице Ленина будет продлен на год
Такое решение сегодня принял комитет по пространственному развитию гордумы. Начальник городского департамента дорог и транспорта Денис Гвоздев сообщил депутатам, что власти попытались получить оценку жителей на форумах и в социальных сетях. В основном, по словам чиновника, преобладали позитивные мнения либо равнодушие. У эксперимента обнаружились и непримиримые противники из числа автомобилистов, которые приводили свои аргументы, отметил Денис Гвоздев.
- То, что ограждение велодорожки сокращает пространство для автомобиля, не соответствует действительности. У нас есть свои нормы ГОСТов и СНиПов, утверждающих ширину проезжей части. Велодорожка и раньше присутствовала, но была отмечена только разметкой. В случае нарушения мы не могли бы там и разметку наносить. Это визуальное восприятие, просто требующее привычки и привыкания.
В целом разовые расходы на проект составили 2,2 млн рублей. На последующие годы может потребоваться примерно по 0,5 млн рублей в год. Эксперимент с установкой столбиков в центре города проводился с июня по октябрь. Напомним, от Разгуляя до Комсомольского проспекта велодорожка была организована на проезжей части, а от проспекта до улицы Борчанинова – на тротуаре. По оценкам властей, примерно на 60% сократилось количество автомобилистов, которые паркуются с нарушением ПДД на тротуарах. Дорожка предусмотрена и в проекте реконструкции улицы Героев Хасана.
«Эхо Перми»