Верхний баннер
07:12 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:53, 31 июля 2014

Власти согласовали "альтернативную Пилораму”. А через час - запретили (сканы документов)

Администрация Чусовского района ответила организаторам митинга в деревне Кучино, где расположена бывшая политическая зона Пермь-36.

Сначала им были присланы письма за подписью замглавы района Андрея Митрохина. В них сообщалось о назначении уполномоченных для наблюдения за мероприятиями чиновников, а также предлагалось в рекомендательной форме провести дополнительные согласования с МЧС, полицией и скорой помощью. Однако, спустя час поступило письмо, где говорилось, что предыдщие документы не имеют юридической силы, поскольку подписаны не уполномоченным лицом. В следующем письме, уже за подписью и.о. главы администрации района Валентина Шадрина, сообщалось, что из-за несогласования мероприятия с МЧС, полицией и скорой помощью в проведении митинга отказано. Одним из оснований отказа названо также отсутствие согласования с собственником земельного участка.

Заявители митинга - пермские журналисты Юрий Бобров, Влад Павлов и Игорь Лазарев - намерены принять решение после консультаций с юристами.

Напомним, альтернативную “Пилораму” группа журналистов решила провести после того, как чиновник администрации губернатора Сергей Маленко заявил, что это мероприятие впредь никогда не будет проводиться за счет бюджетных средств, что, впрочем, не мешает организовать её частным лицам за собственный счет.

Альтернативная “Пилорама” заявлена на 9 и 10 августа.

 

 

 

“Эхо Перми”


Обсуждение
1741
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.