Верхний баннер
00:47 | | 26 МАЯ 2024

$ 89.7 € 97.1

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:07, 29 июля 2022

Государство поддержало предпринимателей Прикамья почти на 6 млрд рублей

Льготными кредитами воспользовались 505 компаний и индивидуальных предпринимателей со всего региона.

Государство поддержало предпринимателей Прикамья почти на 6 млрд рублей

Фото: ИА Красная Весна / Комбакова Юлия

Пермское отделение Банка России подвело итоги четырехмесячной антикризисной программы по выдаче льготных кредитов предпринимателям Пермского края. Выяснилось, что с 16 марта по 10 июля 505 компаний и ИП в крае получили кредиты на 5,8 млрд рублей. Большая часть из них — 5,3 млрд рублей — были привлечены по программе оборотного кредитования, остальные — по расширенной, которая реализуется совместно с корпорацией МСП.

Как рассказали в пермском отделении ЦБ, с 15 июля условия программы предоставления льготных кредитов изменились. Теперь процент по кредитам привязан к ключевой ставке ЦБ и не может превышать ее более чем на 3%. Поэтому по ранее выданным кредитам банки обязаны изменить условия в сторону понижения ставки.

Уровень ставки для заемщиков — 11% годовых.

Напомним, что кредиты выдаются на три года предпринимателям из любых отраслей. Исключения оставляют производство и продажа подакцизных товаров — автомобили, табак, алкоголь, бензин, топливо, масла и прочее.  

Самозанятые могут рассчитывать на кредит до 500 тысяч рублей, МСП — от 3 млн до 1 млрд рублей.

Ранее «Эхо Перми» сообщало о закрытии в краевой столице одного из филиалов банка, принадлежащего российскому миллиардеру.


Обсуждение
700
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.