Верхний баннер
06:07 | ЧЕТВЕРГ | 04 ИЮЛЯ 2024

$ 87.95 € 94.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:47, 22 мая 2024

Маркетолог из Питера рассказал, как пермским бизнесменам выйти на рынок Китая

По его словам, в команде каждого предпринимателя должен работать китайский представитель, чтобы выстраивать доверительные отношения с соотечественниками из КНР.

Маркетолог из Питера рассказал, как пермским бизнесменам выйти на рынок Китая

Фото: В курсе.ру

22 мая на площадке «Пермь Экспо» стартовал XV региональный форум «Дни пермского бизнеса». Гостями мероприятия станут тысячи гостей из разных регионов России, а также их Китая и Беларуси.

В первый день форума интернет-маркетолог и предприниматель Владимир Кривов рассказал пермякам об особенностях ведения бизнеса в КНР.

«Бизнес по-китайски» — это про личные связи. Устная договоренность для них на первом месте. С жителями Поднебесной нелегко договариваться. Тем не менее они идут на уступки в деньгах, но необходимо всегда спрашивать за счет чего скидка, чтобы качество продукта не пострадало. Часто китайцы продвигают свой бизнес через знакомых, — поделился маркетолог.  

Владимир Кривов упомянул, что у китайцев закрытый Интернет, и бизнес-структуры из других стран туда пускают неохотно. Если же у предпринимателя получилось открыть сайт в китайском сегменте Интернета, то он должен быть переведен на китайский и полностью адаптирован под пользователя из КНР.

В заключении выступления маркетолог рассказал о мелких, но весь существенных моментах, знание которых поможет пермскому бизнесмену. Например, «по-тихому» оплатить ужин с партнерами в ресторане, иметь в штате компании китайского представителя и пр.  


Обсуждение
1185
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.