Верхний баннер
01:06 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:02, 03 июня 2022

Жители Прикамья смогут пожаловаться на нежелательную рекламу через специальный сервис

Специалисты обязаны заблокировать спам в течение 72 часов.

Жители Прикамья смогут пожаловаться на нежелательную рекламу через специальный сервис

Фото: ТАСС / Валерий Шарифулин

Разработка этого сервиса станет продолжением проекта «Антиспам». Об этом сообщили в пресс-службе пермского УФАС.

Сервис был разработан из-за большого количества жалоб на спам-звонки и СМС, которые поступали людям без их согласия. Теперь с помощью специальной формы можно оставить жалобу и в короткие сроки получить ответ от оператора. В перспективе блокировка нежелательной рекламы должна происходить в течение 72 часов. Сейчас форма для подачи жалобы появилась только на сайтах ФАС России и операторов «МТС», «Tele2» и «Мегафон». На сайтах других операторов сервис планируют запустить в ближайшее время.

Ранее «Эхо Перми» сообщало о том, что УФАС оштрафовали Газпромбанк за нарушение закона о рекламе. Банк прислал мужчине смс-сообщение, которое не удовлетворило его запросы.


Обсуждение
842
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.